Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 14 июня 2012 г.

Личная автогражданка
1014 просмотров, 1 комментарий, добавлен 14 июня 2012 года в 14:13

Несколько депутатов внесли в Госдуму законопроект, который коренным образом меняет систему обязательного страхования гражданской ответственности водителей (ОСАГО). По замыслу авторов, полис ОСАГО стоит оформлять на водителя, а не на транспортное средство, как сейчас. Эксперты называют идею здравой, но весьма сложной в воплощении. В частности, придется вновь менять систему техобслуживания, которую недавно привязали к автогражданке. Кроме того, страховщики не исключают, что полис подорожает.

По нынешнему законодательству полис ОСАГО оформляется на транспортное средство. Страховщики сейчас предлагают несколько вариантов договоров: либо в полис вписываются от одного до пяти водителей с указанием номеров их водительских удостоверений, либо оформляется страховка с правом использования автомобиля неограниченным кругом лиц. Тариф формируется исходя из мощности автомобиля, возраста, стажа и с учетом количества аварий, которые числятся за водителем. В результате при среднероссийской стоимости полиса ОСАГО 3000 руб. дисциплинированный водитель может заплатить в пределах 1000 руб. Если в этот же полис вписать еще и новичка восемнадцати лет, то стоимость страховки вырастет в разы. Если страховать транспортное средство с учетом использования его неограниченным кругом лиц, то цена страховки тоже будет рассчитана исходя из самых невыгодных для владельца машины параметров по возрасту водителя, опыту вождения и коэффициента аварийности.

Идея депутатов ЛДПР, внесших законопроект на рассмотрение в Госдуму, состоит в том, чтобы полис ОСАГО выдавался конкретному водителю. Основная цель — упростить процедуру получения оформления страхового договора и уменьшить волокиту, связанную с получением доверенности на вождение. По мнению экспертов и участников рынка, идея привязать полис к водителю вполне здравая, но реализовать этот механизм будет весьма непросто. В частности, пока совершенно непонятно, что будет с обязательным техосмотром, который сейчас является необходимым условием для получения полиса ОСАГО. Если законопроект будет одобрен, чиновникам придется подумать, как решить эту проблему. Как пояснила «МН» председатель комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина, одним из путей решения этой проблемы может быть возложение ответственности за отсутствие талона ТО на того, кто управляет автомобилем.

По словам начальника управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексея Мишина, на сегодняшний день накоплена статистика, как выражаются страховщики, убыточности автовладельцев — показателя, который учитывает многие параметры транспортного средства, а также аварийность региона, где оно эксплуатируется. Эти данные позволяют определять объективную стоимость полиса. «При схеме, предлагаемой депутатами от ЛДПР, эти факторы будет невозможно учесть, а существующая методика окажется бесполезной», — констатирует Мишин.

Авторы законопроекта заявили, что рассчитывают на снижение стоимости страхового полиса, но страховщики не исключают, что на деле все может оказаться наоборот. По оценкам участников страхового рынка, упрощение подходов к оформлению ОСАГО может привести к существенному увеличению стоимости полиса для большого количества клиентов. В первую очередь это коснется тех, кто проживает в отдаленных регионах, в сельской местности. «Сейчас действует многофакторный подход к определению цены полиса, который учитывает территориальную привязку, мощность автомобиля и другие параметры. Он позволяет страхователю, управляющему малоаварийным транспортным средством или эксплуатирующему транспортное средство в малоаварийном регионе, платить меньше», — поясняет заместитель генерального директора страховой компании ВСК Евгений Уфимцев. Чем меньше коэффициентов будет учитываться при расчете стоимости полиса, тем больше риска повышения стоимости полиса. Невыгодно это в финансовом отношении и для семьи, которая пользуется одной машиной, — на полис придется потратиться всем.

Более оптимистично настроен директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс» Андрей Антохонов. «Возможно, данная инициатива позволит более справедливо распределять финансовую нагрузку на автолюбителей», — говорит он, уточняя, что у более опытных и аккуратных водителей будет возможность платить за полис меньше. Да и возможность без хлопот допускать к управлению своего авто другого водителя он также относит к дополнительным преимуществам.

Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков признает, что сама по себе идея разделить автовладельцев и транспортное средство при выдаче полиса автогражданки хороша и в целом она защищает интересы автовладельцев, но необходима ее детальная проработка. «Мы видим смысл провести «круглый стол» с участием страховщиков, представителей общественных организаций, которые могли бы озвучить свою точку зрения в таком непростом вопросе», — говорит Лысаков.

Рита ДОЛЖЕНКОВА


  Вся пресса за 14 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
14 июня 2012 г. 14:13 Михаил
Это ложь
Автор вводит читателей в заблуждение. Нет никакого ограничения в 5 водителей. Хоть тысячу можно вписать.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт